Обещая элемент саботажа в каждой системе, Sea of Stars стремится модернизировать классическую ролевую игру с точки зрения пошаговых боев, повествования, исследования и взаимодействия с окружающей средой, но при этом предлагает сытную порцию ностальгии и старого доброго простого веселья.

Нажатие кнопки действия синхронно с анимацией увеличивает наносимый урон, одновременно уменьшая входящий урон. Наряду с ударами по времени, бой включает в себя комбо-атаки нескольких персонажей, усиление и стратегическую систему «замков», предлагающую варианты игры с различными типами урона, чтобы мешать врагам, пока они проводят мощные атаки или заклинания, и все это в захватывающем виде. Жанр; никаких случайных встреч, никаких переходов на отдельные поля боя и никакого гринда.

Плавайте, карабкайтесь, прыгайте, прыгайте или поднимайтесь по уступам, плавно перемещаясь по миру с помощью навигационной системы, основанной на опыте платформеров, которая освобождается от классического движения, привязанного к сетке.

Наш специально разработанный конвейер рендеринга позволяет создавать захватывающий мир, оживающий, расширяя границы 2D-игр с пиксельной графикой.

Десятки оригинальных персонажей и сюжетных линий перенесут вас в увлекательное путешествие. Иногда эпическое, иногда глупое, а иногда и эмоциональное, Sea of Stars выполняет свою роль в ролевой игре, исследуя классические темы приключений и дружбы, а также полна неожиданных поворотов и событий, которые можно ожидать от постановки «Саботаж».

Если вы чувствуете необходимость сменить темп своих приключений, в мире Sea of Stars есть много способов провести время. Плавание под парусом, готовка, рыбалка, остановка в таверне, чтобы послушать песню или поиграть в печально известную настольную игру, известную как «Колеса».....каждая система была разработана для того, чтобы предоставить опыт, который отдает дань уважения ретро-классике, но при этом переосмысливает некоторые области предлагают плавный и модернизированный опыт.